Во время трансляции одного матча АПЛ лого букмекеров показали 716 раз

Во время трансляции одного матча АПЛ лого букмекеров показали 716 раз

Организация, которая борется с лудоманией, проанализировала февральский матч между «Ньюкаслом» и «Вулверхэмптоном».

За время трансляции матча зрители могли увидеть логотипы букмекеров 716 раз. Они были размещены на передней части футболок обеих команд, рекламных щитах, на экипировке клубного персонала. В среднем лого букмекеров появляется на экране 6 раз за минуту.

После выхода в документального фильма «Игровая зависимость футбола», где были представлены результаты исследования, в Великобритании решили сократить объемы рекламы азартных игр во время Евро-2020 (по сравнению с ЧМ-2018).

Великобритания — единственная страна, которая ведет статистику лудоманов. В Соединенном Королевстве от игровой зависимости страдают 400 000 человек, 55 000 из них — дети.

В Британии спортсменам до 25 лет нельзя рекламировать ставки. Но футболисты уже в 16 играют в майках с логотипами букмекеров


Подписывайтесь на канал BetOn в Telegram и сообщество «Вконтакте»

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Новости партнеров

Нидерланды обыграли Украину со счетом 3:2 на Евро-2020
Перейти
Малафеев заявил, что не стал бы критиковать Шунина за матч с Бельгией
Перейти
Дзюба подарил капитанскую повязку юной болельщице. Видео
Перейти
Сборные Нидерландов и Украины не преклонили колени перед матчем Евро-2020
Перейти
Орлов: «Сборная Украины сильнее России на Евро-2020»
Перейти
Габулов заявил, что сборной России по силам победить Финляндию и Данию
Перейти

Комментарии (0)