«Матч ТВ» продал букмекерам рекламное время на 3,5 млрд рублей

«Матч ТВ» продал букмекерам рекламное время на 3,5 млрд рублей

Основными закупщиками рекламного времени у телеканала стали «Фонбет» и Winline — это единственные букмекеры, сумевшие купить слоты во время трансляции футбольных матчей.

«Матч ТВ» предлагал рекламодателям слоты на Лигу чемпионов, Лигу Европы, чемпионаты Германии, Франции и Италии, а также Кубок Английской лиги и баскетбольную Лигу чемпионов (этот слот купила «Бетсити»).

Один из участников аукциона сообщил, что стоимость рекламных лотов в среднем выросла в 2,7 раза, а слоты во время трансляций ЛЧ и Бундеслиги — в 3 раза.

При этом «Матч ТВ» все равно получил меньше, чем во время аукциона в конце 2020-го, когда удалось заработать 4 млрд рублей.


Подписывайтесь на канал BetOn в Telegram и сообщество «Вконтакте»

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Новости партнеров

Комментарии (0)