Букмекеры стали крупнейшими рекламодателями Олимпиады-2020 на ТВ

Букмекеры стали крупнейшими рекламодателями Олимпиады-2020 на ТВ

В топ-5 крупнейших рекламодателей на телевидении по закупленным рейтингам вошли сразу четыре букмекерские конторы.

Лидером стал Winline, который приобрел 155 выходов с суммарным рейтингом в 119,3 GRP (Gross Rating Point — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия). Вместе с «Фонбетом» они серьезно оторвались от других рекламодателей по количеству выходов. В пятерку крупнейших закупщиков рекламы также вошли «Париматч» и «1хСтавка».

1

Игры-2020 в России транслируют «Россия 1», «Первый канал» (14–59 лет) и «Матч ТВ». В среднем одна рекламная минута стоит от 1,2 млн рублей и выше.

Интерес рекламодателей к Олимпиаде в Токио заметно уменьшился по сравнению с ЧМ-2018 по футболу или Играми в Сочи. При этом также изменился состав рекламодателей. В 2014-м рекламу на ТВ в основном закупали компании, продающие товары повседневного спроса, автоконцерны, финансовые и телеком организации.


Подписывайтесь на канал BetOn в Telegram и сообщество «Вконтакте»

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Новости партнеров

Комментарии (0)